Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт для своих покупателей, поэтому предлагаем самые удобные варианты оплаты и быструю доставку.
Если вы не нашли нужный вид оплаты или доставки в нашем интернет магазине – обратитесь на нашу горячую линию или в online чат, и мы поможем подобрать комфортную для вас форму оплаты и выгодную доставку.
Доступные варианты оплаты:
Онлайн оплата банковской картой. При оформлении заказа Вы можете оплатить товар прямо на сайте, через систему LiqPay или WayForPay.
Безналичный расчет. Вы можете произвести оплату заказа на расчетный счет компании. Для этого ваш консультант предоставит вам счет-фактуру, которую вы можете получить на e-mail или другим удобным для вас способом. Оплатить счет Вы можете по указанным реквизитам в вашем интернет-банкинге или в любом отделении банка.
Важно! Стоимость комиссии не входит в стоимость заказа и зависит от тарифов вашего банка.
Оплата при получении. Вы можете воспользоваться услугой "Наложенный платеж" и оплатить Ваш заказ при получении в отделении курьерской службы доставки.
Важно! Услуга "Наложенный платеж" производится за счет клиента. Стоимость услуги в соответствии с тарифами выбранной службы доставки.
Оплата частями ПриватБанка. Если вы не готовы оплатить полную стоимость заказа сразу, то можете воспользоваться услугой Оплата частями, благодаря которой можно оплатить стоимость товара частями.
Подробнее об этой услуге здесь - Оплата частями ПриватБанка
Уважаемые покупатели! При заказе матрасов нестандартных размеров требуется полная предоплата.
Доставка вашего заказа
Robym Good's сотрудничает только с лучшими службами доставки, заслужившими доверие наших покупателей. Совершая заказ вы можете выбрать наиболее оптимальный вариант доставки. Подробную информацию по способам доставки вы можете получить у консультанта.
Доставка по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий). Срок доставки - 2-10 дней от даты отправки. Сроки доставки зависят от удаленности вашего региона. Важно! Возможность адресной доставки в отдаленные регионы Украины уточняйте при заказе с вашим консультантом. |
После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Мист-Экспресс».
В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Мист-Экспресс».
Важно! Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении заказа на отделении необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Мист-Экспресс" в присутствии ее сотрудника. В случае неполного комплекта недостачи товара необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения, вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Мист-Экспресс". Компания "Мист-Экспресс" возмещает нанесенный ущерб, если он был нанесен по ее вине.
Вы можете ознакомиться с инструкцией пользователя курьерской службы "Мост-Экспресс".
Доставка от Новая Почта - доставка по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий). Доставка занимает от 2 до 7 дней в зависимости от удаленности вашего региона. Важно! Доставка заказа возможна только на грузовое отделение!Найти ближайшего к Вам отделения можно на карте отделений "Новая почта". |
После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая почта».
В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Новая почта».
Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправки необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Новая почта" в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта недостачи товара необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения, вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Новая почта". Компания "Новая почта" возмещает нанесенный ущерб, если он был нанесен по ее вине.
Внимание! О необходимости занесения в дом и подъема заказа на этаж нужно предупреждать заранее – в машине может быть только один водитель-экспедитор. Подъем вашего заказа в квартиру или офис возможен за дополнительную плату и зависит от количества товара, его объема и наличия в доме грузовых лифтов. Если в день доставки у вас не работает лифт и вы не хотите оплачивать подъем мебели вручную, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером и перенесите дату доставки на другой день. Служба доставки не несет ответственности за трудоспособность лифтов.